Предназначен для езды в условиях города, за городом. Привод велосипеда может осуществляться от педалей и от электрического двигателя. Тормозная система на велосипеде заводская без изменений. Силовая часть электропривода выполнена из серийных элементов: электродвигатель, аккумуляторная батарея, велосипедная цепь и звездочки. Передаточное число от электродвигателя к заднему колесу велосипеда составляет 9,6. Скорость движения 25-75 км/час и регулируется при помощи специально разработанного широко-импульсного преобразователя. Аккумуляторная батарея обеспечивает 30 км беспрерывной езды. При вращении педалей или движении под уклон аккумуляторная батарея подзаряжается. Режим разряда и заряда аккумуляторной батареи контролируется амперметром. Интересная особенность этого велосипеда заключается в том, что на нём может быть установлена современная система управления освещением портативного типа.
Технические характеристики:
Габаритные размеры, мм | 1450×600×1000 |
Масса, кг | 15 |
Напряжение питания, В | 12 |
Мощность электродвигателя, Вт | 100 |
Емкость аккумулятора, А/час | 14 |
Автор: Голякович Игорь Иванович — учащийся, Свило Э.В. — преподаватель учреждения образования «Лидский колледж учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Адрес: 231300, г. Лида, ул. Советская, 18, тел. 2-43-06, 2-13-72.