Принцип работы: вращение от вала электродвигателя передаётся находящемуся на нём косому кривошипу, который обеспечивает колебательное сферическое движение прецессионного колеса.
Прецессионное колесо имеет два наружных зубчатых венца. Один из них взаимодействует с внутренним зубчатым венцом неподвижного диска, тем самым придавая прецессионному колесу вращательное движение. Второй зубчатый венец прецессионного колеса взаимодействует с внутренним зубчатым венцом барабана, вращая последний с передаточным отношением, определяемым сочетанием чисел зубьев взаимодействующих зубчатых венцов. На барабане закреплён трос, выходящий наружу через отверстие корпуса. Барабан монтируется на подшипниках в корпусе тали.
Электрическая таль имеет возможность крепления посредством кронштейна.
Статус прав интеллектуальной собственности: удостоверение на рационализаторское предложение № 3-11 от 15.03.2011 г., выданное УО «Оршанский государственный профессиональный лицей машиностроения».
Авторы: Лябик Владимир Ильич заместитель директора по учебно-производственной работе, Громыко Пётр Николаевич преподаватель УО «Оршанский государственный профессиональный лицей машиностроения».
___________________________________________________
Адрес: 211030, Витебской обл., г. Орша, ул. Мира, 39 «А».
Тел.21-69-05; 21-69-06.