Назначение:
Предназначен для аэрофотосъемок местности, химической обработки сельскохозяйственных посевов и лесных массивов, воздушного патрулирования и наблюдения над лесными массивами, линиями электропередачи и трассами трубопроводных линий.
Описание:
Состоит из трех составляющих: крыло, мототележка, моторная установка. Для крыла использована лучшая из зарубежных материалов ткань «Риб-стоп» и закрой. Ткань выдерживает нагрузку до 40 кг/м2 без изменения характеристик. Трубы крыла, обработанные методом химфрезеровки, имеют равномерную жесткость, что позволяет иметь легкую конструкцию.
Мототележка имеет жесткий обтекатель, предохраняющий пилота от травм в случае грубых посадок. Система пассивной защиты пилотов включает плечевые и поясные ремни. Шасси шириной колеса 150 мм дают возможность производить взлет и посадку с грунтовых площадок. Имеются дисковые тормоза на задних колесах, которые были установлены на известной сто Минска, где также посоветовали множество моделей на выбор.
На мотодельтаплане установлен двигатель «Субару ЕА-8» объемом 1,8 литра, отличается экономичностью по расходу топлива 8 литров в час. Надежный в эксплуатации. Ресурс составляет при наработке в год 250 летных часов 10 лет эксплуатации. На двигателе установлен шестеренчатый понижающий редуктор с трехлопастным винтом изменяемого шага. Двигатель закреплен таким образом, что при грубой посадке, встрече с препятствием, в случае срыва мотора, он уходит в сторону от пилотов.
Преимущество:
Аналогов нет.
Технические характеристики:
Взлетный вес, кг | 530 |
Площадь крыла, м2 | 16,5 |
Скорость полета максимальная, км/ч | 110 |
Скорость полета минимальная, км/ч | 55 |
Максимальная высота полета, км | 4,5 |
Авторы:
Чернов А.А. — начальник отдела сверхлегких летательных аппаратов учреждения «Республиканский Дом учащихся и работников учреждений профессионального образования» учащимся кружка: Виниченко Андреем Игоревичем — студентом БНТУ
Адрес:
220086, г. Минск, ул. Славинского, 12, тел. 267-82-53.