Cтатья содержит следующие подзаголовки: «1) Перенасыщенность ключевыми словами», «2) Перенасыщение контента ссылками», «3) Бесплатное размещение сайтов», «) Не актуальная карта ресурса», »5) Долгое время загрузки».
Глобальная сеть предлагает миллионы полезных и не очень советов по улучшению показателей авторитетности ресурсов. Но как исключить советы, которые приведут к роковым ошибкам?
Дебютанты SEO сферы иной раз чересчур серьезно относятся к прочитанным рекомендациям и получают неудовлетворительный итоговый результат своих мероприятий.
1) Перенасыщенность ключевыми словами
Ресурс, который будет внешне приятен пользователям и поисковым машинам — основная задача SEO. Если посетитель смотрит в первую очередь на представленную на ресурсе информацию, то машины заинтересованы в изучении всех данных, включая ключевые слова.
Если ключевиков будет слишком много, существует риск вызвать у посетителя рвотный рефлекс. Будьте аккуратны с ними, если не желаете пополнить ряды безликих страниц созданных только для улучшения показателей ранжирования.
2) Перенасыщение контента ссылками
Перелинковка не всегда выгодна, гораздо чаще она — основная причина недовольств маститых поисковиков. Тут без чувства меры не обойтись. Возьмите за правило ставить не более двух ссылок на 500 слов.
3) Бесплатное размещение сайтов
Создать сайт с помощью специальных конструкторов может даже школьник, а разместить тем более. Только помните, что поисковики не дружат с бесплатными хостингами и серверами.
4) Не актуальная карта ресурса
Не допускайте, чтобы карта сайта покрывалась пылью. Она требует регулярных как утренняя зарядка обновлений и проверок. Проверка карты вашего веб-ресурса должна быть одним из первых пунктов проверки сайта после обновлений.
5) Долгое время загрузки
Чем меньше время загрузки сайта, тем больше доверие посетителей. И если прошло несколько секунд, а ваш сайт не загрузился, вы сильно рискуете репутацией ресурса.