Оказывается, схема биплана пригодна для полета на сверхзвуковых скоростях. Это выяснили инженеры из Массачусетского технологического института. Специалисты MIT провели компьютерное моделирование и выяснили, что два крыла, расположенные друг над другом, наполовину снижают сопротивление воздуха. Это решает главную проблему сверхзвуковых авиалайнеров – высокий расход топлива.
Сверхзвуковой Concorde осуществлял авиаперевозки между Нью-Йорком и Парижем на протяжении 27 лет. Он находился в воздухе всего 3,5 часа, но высокая стоимость билетов, большой расход горючего и сильный шум привели в 2003 году к закрытию программы.
Инженеры из Массачусетского технологического института проверили 700 различных конфигураций крыла и считают, что бипланная схема существенно сокращает сопротивление воздуха и снижает силу звукового удара во время полета, сообщает CNews.ru. Двойное крыло также снижает расход топлива наполовину, что позволит снизить стоимость сверхзвуковых авиаперевозок.Инженеры из Массачусетского технологического института проверили 700 различных конфигураций крыла и считают, что бипланная схема существенно сокращает сопротивление воздуха и снижает силу звукового удара во время полета, сообщает CNews.ru. Двойное крыло также снижает расход топлива наполовину, что позволит снизить стоимость сверхзвуковых авиаперевозок.