[box] Главной целью основателя и руководителя LinkedIn является превращение сервиса в профессиональный облик 3,3 миллиарда специалистов со всего мира и досье на каждую компанию планеты. [/box] |
Главной целью основателя и руководителя LinkedIn является превращение сервиса в профессиональный облик 3,3 миллиарда специалистов со всего мира и досье на каждую компанию планеты.
Своим видение ближайшего будущего первого профессионального социального сервиса главный исполнительный директор LinkedIn поделился на Ignition: Future of Digital, конференции, которая проходила в Нью-Йорке. Однако, свои заявки на участие в конференции прислало достаточное количество человек, поэтому формат вебинара решили изменить на конференцию.

На сегодняшний день баз профессионального сервиса LinkedIn составляет более 187 миллионов пользователей, расширяясь со скоростью 2 новых участника в секунду. Стоит отметить, что существующая пользовательская база ресурса является на 63 процента международной.
На данный момент одной из главных задач LinkedIn является увеличение собственной глобальной прибыли до величины, которая соизмерима с размером международной пользовательской базы. Решение данной задачи могло бы оказать существенное влияние на рост прибыли компании в ближайшем будущем.
На данный момент годовой доход сервиса составляет примерно 1 миллиард долларов. При этом чистая прибыль составляет лишь 2 процента, или 24 миллиона долларов. Столь малый показатель объясняется сразу несколькими факторами.

Однако тогда, когда компания завершит процесс выстраивания команд всего мира по нужным ей направлениям, чистая операционная прибыль должна резко вырасти.
Подобные выводы построены на соображениях по поводу того, что структура издержек компания LinkedIn очень похожа на структуры издержек у корпорации Facebook или Google. При этом прибыль упомянутых значительно ниже, чем у LinkedIn, а их чистый операционный доход составляет не меньше 30 процентов.